#Интерактивный_квест #Не_стань_злодеем
Часть 7.
- Стреляйте! – Итан завопил во всю глотку. Руки его по-прежнему держали бортовой компьютер и не планировали показываться на виду, - Чего вы ждете? Вы же все видите! Стреляйте! – он окинул взглядом округу, но пустыня не могла порадовать ничем, кроме нескончаемой тьмы.
- Ты сам избрал свой путь, - донеслось из Винтокрыла.
- Не вы, идиоты! – но его фраза так и осталась витать в воздухе.
Из отверстий в корпусе показалась пара пулеметов, располагавшихся прямо под кабиной пилота. Орудия принялись выплевывать жалящие пули, превращая в решето металлического исполина, так же стремительно, как распахнулась защитная крышка Прайма.
Одна из пуль попала практически в беззащитного человека, раздробив ему к чертовой матери локоть. Итан заорал от жуткой боли, резко растекающейся по телу. Он пытался прикрыться защитой Прайма, но было уже поздно: пулеметная очередь раздробила ему колено и бедро. Итан попытался удержаться на роботе, балансируя на одной ноге. Здоровая рука вцепилась в крышку, от которой было уже мало толку, а взгляд его по-прежнему сверлил табло вывода информации бортового компьютера.
- Где же эта бл*дская строчка?! Черт! Черт! Черт!
Пуля пробила запястье, другая угодила в живот. Итан почувствовал, как его затошнило. Он завалился на бортовой компьютер и уперся здоровой рукой на панель ввода информации. Его глотка выталкивала сгустки крови, конечности онемели и больше не слушались своего хозяина. Он заблевал кровью весь экран и попытался вбить в консоли хоть что-то. Хоть что-нибудь. Любую спасительную команду.
Пара пуль угодила в спину и Итан окончательно потерял равновесие. Ноги подкосились, рассудок помутнел, мир закрутился в бешенном темпе. Итан чувствовал себя так, словно, его засунули в детскую игрушку волчок и отправили на околоземную орбиту. Голова взрывалась ошеломляющим давлением, все тело кричало от боли. Последнее, что Итан мог разглядеть сквозь кровавую пелену, - это как в Винтокрыл, который совершал посадку у его тела, что-то влетает. От странного нечто аппарат разрывается надвое, части бьют в небо столбом огня и разлетаются бесчисленным количеством металлических осколков, заполоняющих всю округу.
В воздухе витает запах смерти.
…это конец…
- …итан… итан…очнись…итан…
- …он жив…?
- …нет…
- …он мертв…
- …да…давай…у нас получится…
- …черт возьми…да, мы никогда не брались за такое, ты спятил…
- …он не выживет…
- …кто и выживет, так это он…
В голове шумели различные голоса. Они спорили, перебивали друг друга, ругались и смеялись. Вся какофония вызвала бы у нормального человека панику. Но не у Итана. Его сопровождало полнейшее спокойствие, как никогда ранее.
Он видел зеленую лужайку, видел чистейшее голубое небо. В Мохаве такого точно уже нигде и не встретишь. Он видел… Что…Что это…? Прайм? Он видел Либерти Прайма. Он видел себя. Он видел одновременно себя и Либерти Прайма, словно, они – это единое целое. Итана резко охватила паника, отчего он погрузился в более глубокий сон и вообще потерял видение чего-либо.
- …он жив…?
- …да …он жив…
- …у нас получилось…
- …да, именно…у нас получилось…
- …итан…
- …итан…
- Итан.
Он открыл глаза.
- Как ты себя чувствуешь?
Итан посмотрел на окружающих людей так, словно только что вылез из материной утробы, а перед ним сейчас стоит толпа акушеров, медсестер и врачей.
- Итан, ты жив. Все в порядке.
- Я...? - искаженный компьютером голос внезапно вырвался из груди.